В 2016 году антропологи из Университетского колледжа Лондона сделали онлайн-курс на основе своего исследования. Их исследование о практиках в социальных сетях называлось Why we post. Онлайн-курс переведён на русский язык и популярен среди маркетологов, юиксеров и медиа-менеджеров.
Прошло семь лет после выхода курса — самое время посмотреть на него с дистанции. Как изменились наши практики? Можно ли назвать постинг главной практикой в интернете? Что делают в своих аккаунтах организации и институции? Не стали ли социальные сети институциями сами?
Курс предлагает:
— начать осваивать антропологический подход к интернету,
— научиться настраивать дистанцию между собственным опытом и другими людьми,
— понаблюдать изменения в онлайн-практиках,
— потренироваться в изучении культурных институций в интернете и понять, что они там делают.
За основу премастерс-курса взято оригинальное исследование, дополненное новыми заданиями и материалами. Курс идёт онлайн в течение трёх недель, старт — в конце июня.
Бонус: тем, кто пройдет курс, мы выдадим сертификат, который даст дополнительные баллы при поступлении в магистратуру по цифровым методам в гуманитарных исследованиях.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.